Вторичный рынок турбонаддува T76 с масляным охлаждением, V-образный подшипник с масляным охлаждением, 500 + л.с.

26 812.25₽ 21 986.13₽
В наличии

  • Вес изделия - 10kg
  • Происхождение - Материковый Китай
  • Тип изделия - Это запчасть для вторичного рынка.
  • Колесо турбины - 11
  • Фланец (выпускной коллектор) - Фланец T4
  • Фирменное наименование - BFO
  • Длина изделия - 29cm
  • Ширина изделия - 29cm
  • Мощность в лошадиных силах - Способен увеличить мощность двигателя до 500 л.с.
  • Размещение на транспортном средстве - Турбокомпрессор, усовершенствование турбокомпрессоров, спереди
  • Претензии - Никаких прав собственности нет, аффилированное лицо и спонсорство с обозначениями сторонних производителей.
  • Другой артикул - Турбонаддув, экстрактор турбокомпрессоров
  • Тип материала - Легированная сталь и легированный алюминий
  • Тип охлаждения - Масляное охлаждение
  • Сменный артикул - двигатель с турбонаддувом, двигатель с турбонаддувом, двигатель с турбонаддувом,
  • Тип подшипника - Плавающий / цапфовый подшипник
  • Номер модели - Для автомобилей V6 V8
  • Выход масла - 2* M8*1.25
  • Маслозаборник - 1/8"-27
  • Особые характеристики - Турбонаддув, турбонаддув на выхлопных газах, турбонагнетатель выхлопных газов,
  • Примечание к продукту - Из-за освещения и другого отображения экрана, изображение и продукт могут немного отличаться
  • A / R компрессора - 0.8
  • Колесо компрессора - 12 (6 длинных + 6 коротких)
  • Компрессор В./напр. - 76,6 мм / 102,3 мм
  • Кондиционер турбины - 0.96
  • Турбина внутри / снаружи - 73,5 мм / 64,3 мм
  • Примечание - в зависимости от конкретного автомобиля может потребоваться некоторая модификация
  • Высота изделия - 29cm
  • Заводской номер детали - Turbolader, Abgasturbolader, Турбокомпрессор
  • Страна / регион производства - Турбонаддув, Турбина, turbocompressori di scarico

+ ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Универсальный турбокомпрессор T4 T76 A /R.80 A /R.96 с 3-дюймовым V-образным фланцем T4 с масляным охлаждением мощностью 600 л.с.

Применение:

Универсальный турбонаддув для автомобилей V6 V8

Идеально подходит для двигателей объемом более 3,0 л, 6/8 цилиндра

Специфический:

Компрессор:

Комплектация компрессора: 56,1

Диаметр индуктора компрессора: 76,6

Диаметр вытяжки компрессора: 102,3

A / R компрессора: 0,8

Турбина:

Фланец впуска выхлопных газов: фланец T4

Фланец выпуска выхлопных газов: V-образный

Диаметр индуктора турбины: 73,5

Диаметр вытяжного устройства турбины: 64,3

Дифферент на турбину: 76,5

A / R турбины: 0,96

Наружный диаметр V-образного выступа: 91,95 мм

Внутренний диаметр V-образного выступа: 74,5 мм

Вход для масла: 1/8 "-27

Выход для масла: 2 * M8 * 1,25

Подшипник: с мокрым поплавком

Тип охлаждения: с масляным охлаждением

Заслонка: без заслонки

Тип турбонаддува: индивидуальный

Упорный подшипник: 270 градусов

Мощность двигателя: увеличьте мощность двигателя до 500 л.с.

Состояние: абсолютно новый

Аксессуары: Вы получите точно такие, как показано на картинке выше

Размер упаковки: 29*27*24 см

Вес упаковки: 10000 г

Характеристики:

* Материал изделия

1. Корпус турбины: Ковкий чугун QT450-10 - термостойкость до 700 ℃

2. Стальное колесо турбины: сплав K418 - высокая устойчивость к окислению и стойкость до 900 ℃

3. Корпус компрессора: облегченный алюминий ZL104

4. Колесо компрессора/лопасти: лопасти из литого алюминия – превосходная герметичность и коррозионная стойкость

* Характеристики продукта

1. Экономичный турбонаддув, увеличивающий мощность вашего автомобиля на 20-40%

2. Богатый опыт производства турбонаддува и собственный завод

3. Высокоскоростное сальниковое кольцо и точный зазор

4. Создан для долговечности и прочности

* Технологическое преимущество:

1. балансировочный тест TURBOTECHNICS VSR3

2. Тестирование турбонаддува VNT с минимальным расходом G3

3. Усовершенствованный тестер / программатор привода

УВЕДОМЛЕНИЕ:

* Замените, отремонтируйте или повторно подсоедините элемент воздухоочистителя в соответствии с руководством производителя, чтобы избежать повреждения колеса компрессора.

* Убедитесь, что линия слива масла находится ниже самого турбонаддува.

* Убедитесь, что выпускное отверстие хорошо заделано сваркой.

* Степень модификации универсального турбонаддува зависит от конкретного автомобиля.Настоятельно рекомендуется профессиональная установка.

* Данный турбонаддув не зависит от конкретного автомобиля. Пожалуйста, ознакомьтесь со спецификациями и убедитесь в совместимости перед размещением заказа.

* Перед установкой нового турбонагнетателя необходимо проанализировать и устранить причину, приведшую к отказу турбонаддува (например, недостаточная подача масла, инородные тела в зоне впуска, неисправная вентиляция картера и т.д.)!

0 Отзывы о товаре

Добавить отзыв

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.
Ваш рейтинг *